«АвтоДела»: мощь, комфорт и проходимость FOTON TUNLAND G7
С первого взгляда FOTON TUNLAND G7 заявляет о себе как о лидере среди утилитарных пикапов. Внешность автомобиля сочетает мужественность и утончённость, что редко встречается в этом классе. Массивная решётка радиатора придаёт модели монументальность, а плавные линии кузова делают облик динамичным и современным.
Отдельного внимания заслуживает LED-оптика: дневные ходовые огни, противотуманки и повторители поворотов в зеркалах повышают безопасность и создают характерный визуальный стиль. Светодиодный верхний стоп-сигнал и задние фонари дополняют этот образ, формируя единый дизайнерский почерк.
Габариты внушительные: 5340×1940×1870 мм. При полной массе 2980 кг пикап уверенно везёт 905 кг полезной нагрузки. При этом инженерное решение кузова позволяет сохранять устойчивость и манёвренность, даже когда грузовая платформа заполнена под завязку.
TUNLAND G7 выглядит не просто как рабочая лошадка — он производит впечатление премиального внедорожника с практической душой.
Двигатель, которому доверяешь Сердце пикапа — 2-литровый турбодизель мощностью 162 л.с. и с крутящим моментом 388 Н·м. Энергии хватает не только для городской езды, но и для уверенных обгонов на трассе или движения по сложным маршрутам. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей плавность и точность отклика.
Система автоматического полного привода с выбором режимов 4H и 4L позволяет пикапу адаптироваться под дорожные условия — будь то рыхлый снег, песчаная дорога или скользкий грунт. Блокировка заднего дифференциала помогает выходить из сложных ситуаций там, где обычные автомобили бессильны.
Основу прочности составляет рама из высоколегированной стали, которая гарантирует долговечность и устойчивость к деформациям. Рессорная задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами обеспечивает баланс между жёсткостью и комфортом, делая G7 одинаково надёжным и на стройке, и на шоссе.


